В четверг, 25 марта, на площадке ведущего делового издания РБК состоялась отраслевая конференция «Бестселлеры: куда направлен вектор спроса?». В числе экспертов о новых тенденциях рынка рассказала коммерческий директор Tekta Group Елизавета Севастьянова.

" />
ALIA

Пространство для ретрита и эргономичные планировки: Елизавета Севастьянова о векторе спроса в жилой недвижимости

В четверг, 25 марта, на площадке ведущего делового издания РБК состоялась отраслевая конференция «Бестселлеры: куда направлен вектор спроса?». В числе экспертов о новых тенденциях рынка рассказала коммерческий директор Tekta Group Елизавета Севастьянова.

«Спрос сместился в сторону более качественных и продуманных проектов, у которых есть своя изюминка, — поделилась Елизавета Севастьянова. Если посмотреть на лидеров продаж 2021 года, то мы увидим проекты, которые начали продажи в последние 12 месяцев. Они спроектированы с учетом возросших требований покупателей. В рейтинг ТОП-20 комплексов по числу зарегистрированных ДДУ в бизнес-классе в начале 2021 года вошли сразу два проекта Tekta Group — NOW с собственной благоустроенной набережной в Даниловском районе и проект ENITEO с уникальной смотровой террасой на 39 этаже в районе Академический, Котловка».

Благодаря частичному переходу на удаленную работу покупатели начали уделять большее внимание функциональности планировок, архитектурным решениям, используемым в строительстве материалам и внутренней инфраструктуре комплексов. «Если раньше квартира была преимущественно местом отдыха, то теперь это еще и место для работы. Покупателю важна эргономичность помещения, то есть возможность выделить рабочую и досуговую зоны,  — пояснила Елизавета Севастьянова. — Следующими факторами, на которые обращают внимание покупатели становятся концепция проекта, его инфраструктура, благоустройство и качество материалов. Дальше покупатель смотрит на индивидуальные особенности проекта. Например, это может быть собственная набережная, общественная смотровая терраса или выход в парк. Уроки пандемии сместили выбор покупателей в сторону именно таких качественных и нестандартных жилых комплексов».

Чтобы пространство для работы и отдыха не ограничивалось стенами квартиры, Tekta Group старается насытить свои проекты разнообразной и продуманной инфраструктурой. В комплексе EVER будет создано уникальное пространство с разноуровневым благоустройством, секретными садами, природным амфитеатром, дзен-садом для ретрита и арт-объектами. В проекте NOW девелопер воплощает эксклюзивный концепт общественной набережной, на которой жители смогут проводить соседские мероприятия, обедать, играть, бегать и заниматься фитнесом. А в ENITEO на 39 этаже будет оборудована общественная панорамная терраса с захватывающим видом на Академический район, доступная для всех жителей и их гостей.

Елизавета рассказала, что у покупателей появился совсем новый запрос на цифровизацию проекта. Клиенты интересуются, какие цифровые технологии предусмотрены в проекте:  вход в дом по биометрическим данным, возможность вызова лифта со смартфона, получение всех сервисов управляющих компании из приложения на телефоне – и все эти решения важно заложить еще на этапе проектирования. Мы видим, как современный потребитель услуг выводит девелопера на новый уровень разработки концепций жилых комплексов.

Кроме того, в рамках конференции спикеры обсудили начало 2021 года, представили рейтинг самых продаваемых новостроек и рассказали о перспективах развития рынка, изменении городской среды и совершенствовании архитектурных решений.

Мероприятие проходило в виде открытого диалога представителей ведущих девелоперов, архитекторов и экспертов рынка. Модератором выступил главный редактор РБК-Недвижимость Игнат Бушухин.

 

Фото: РБК Конференции

 

am@promoage.ru

www.tekta.com

Источник: Внешняя пресс-служба Tekta Group